Информация о гарантии и сервисном обслуживании

 

Правила осуществления гарантийного ремонта:

Гарантийный период на всю продукцию RIGERD 3 года с момента продажи. Сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание продукции RIGERD в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления находится в пределах гарантийного срока, определенного нашей компанией - производителем.

Для исполнения гарантийных обязательств, необходимо наличие документов, подтверждающих дату приобретения продукции. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании в случае отсутствия документов.

Максимальный срок осуществления ремонта составляет 21 день  включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей, необходимости дополнительной диагностики и тестирования оборудования данный срок может быть увеличен до 45 дней.

Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования оборудования, вызванные использованием стороннего оборудования, не произведенного и/или не рекомендованного нами.

Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с оборудованием RIGERD.

Гарантийные условия не предусматривают работы по установке, подключению и наладке оборудования. 

Факт сдачи оборудования в сервисный центр означает, что клиент ознакомился с условиями гарантийного обслуживания.

 

Правила осуществления негарантийного/постгарантийного ремонта:

После получения товара и принятия решения о том, что он не подлежит гарантийному ремонту, сервисный центр проводит первичную диагностику. Она является платной вне зависимости от того, будет осуществляться ремонт, или нет.

После проведения диагностики определяется стоимость негарантийного/постгарантийного ремонта (включая стоимость запасных частей). Ремонт согласовывается с клиентом. Клиент может отказаться от ремонта.

Если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные дефекты, не указанные в квитанции о приеме и не обнаруженные на этапе первичной диагностики, сервисный центр имеет право изменить стоимость ремонта. Стоимость дополнительного ремонта согласовывается с клиентом. Даже если клиент отказывается от дополнительного ремонта, стоимость уже осуществленного ремонта (включая стоимость уже использованных запасных частей) ему не возвращается.

Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном/постгарантийном ремонте составляет до 45 дней с момента приема. Сервисный центр оповещает клиента, в случае нерентабельности проведения ремонта, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. При получении отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного/постгарантийного ремонта после предварительного согласия, клиентом оплачивается диагностика оборудования, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром при оказании сервисного обслуживания данного оборудования.

Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида аппаратуры, не указанные в Акте рекламации, составляемом при сдаче оборудования в ремонт.

 

Условия действия гарантии

-  монтаж продукции осуществляется в течении 6 месяцев с даты производства заказа

-  монтаж продукции выполнен в строгом соответствии с инструкцией по монтажу RIGERD®, размещенной на сайте www.rigerd.ru, и действующими на момент монтажа нормативными документами;

-  хранение продукции в упаковке со срезанной стяжкой (разрезанной упаковкой), без непосредственного контакта изделий с влажными поверхностями;

-  при хранении, монтаже и эксплуатации изделий не используется углошлифовальная машина с абразивным кругом («болгарка» и подобные инструменты).